Более шести лет СПКФ ООО «Чеченпласт» работает в Чеченской Республике. За годы своей деятельности компания зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер. Каждый объект, на котором работали ее сотрудники, не только был сдан в срок, но и отвечал высоким стандартам качества. Такой подход к работе обеспечил предприятию регулярный приток заказов на территории республики и за ее пределами.

За последние три года СПКФ ООО «Чеченпласт» сдало в эксплуатацию более 20 объектов, среди которых как реконструкция уже имеющихся дорог и мостов, так и строительство новых. Компания участвовала в строительстве моста на 26-м км автомобильной дороги Бачи-Юрт — Дагестан. Также сотрудники «Чеченпласта» возвели мост на 7-м км подъезда к селу Дуба-Юрт-Улус-Керт от автодороги Грозный — Шатой — Итум-Кале.

«Все объекты, над которыми мы работаем, очень важны: они экономят время людям. Например, до возведения некоторых мостов жителям республики, чтобы добраться из точки А в точку Б, приходилось проезжать путь в несколько раз больший, чем сейчас. Это не так страшно, когда речь идет о поездке в гости, но могло стать критичным, если необходима, допустим, медицинская помощь», — рассказал директор СПКФ ООО «Чеченпласт» Магомед-Эмин Салтамурадов.

Так, если раньше, чтобы добраться из села Брагуны до села Виноградное, автомобилистам требовалось от 1,5 до 2 часов, то теперь время в пути составит всего 15-20 минут. Кроме того, дороги и мосты помогают экономическому развитию поселений Северного Кавказа.

При этом одним из важнейших объектов, над которыми компания работала в последние годы, Маго-мед-Эмин Салтамурадов считает мост имени первого президента Чеченской Республики Ахмата-Хаджи Кадырова через реку Терек. Мост был сдан в эксплуатацию в конце 2012 года и имеет огромное социальное и экономическое значение для всей республики. «Это самый крупный мост на Северном Кавказе: его длина — 264 метра, ширина — 13,5 метра», — отметил директор «Чеченпласта». Мост построен на окраине села Хангиш-Юрт Гудермесского района. Данный объект, возведенный по современным технологиям с учетом сейсмичности местности, напрямую соединил Гудермесский и Шелковский районы Чечни. В открытии моста принимали участие тогдашний полпред президента РФ в СКФО Александр Хлопонин и глава ЧР Рамзан Кадыров, которые дали высокую оценку работе строителей.
Основная сложность возведения моста заключалась в том, чтобы изменить русло реки, которое в этом месте делало изгиб. Сотрудники «Чеченпласта» выстроили 2 км нового русла для Терека и несколько дамб. Но несмотря на техническую сложность работ, строительство моста заняло всего полтора года. Кроме того, сознавая значимость объекта для республики, сотрудники «Чеченпласта» по собственной инициативе построили 10 км новой дороги, ведущей к мосту.

Недавно компания завершила строительство асфальтированной дороги от Курчалоя до Хиди-Хутора. Те, кто успел испытать новую дорогу, не устают ею восхищаться. «Я уверен: если поставить на капот автомобиля стакан с водой и выжать газ, вода не расплескается: настолько гладкое покрытие у этой магистрали», — поделился один из проезжающих автомобилистов.

Общая длина трассы составляет 11 километров. До начала строительства дороги здесь вообще не было. Это приводило к тому, что осенью, зимой и в начале весны участок размывало настолько, что проехать было невозможно, и жителям Хиди-Хутора приходилось делать большой круг, чтобы попасть в райцентр. Благодаря работе, проделанной «Чеченпластом», жители хутора за 5-10 минут могут добраться в соседние Майртуп и Курчалой, тогда как раньше они тратили на эту поездку около часа.

Чтобы быстро и качественно выполнить работу, компания не жалела сил, ежедневно на объекте работало около 30 КамАЗов, а также асфальтоукладчики, катки, грейдеры. В общей сложности техника сделала около 6 тыс. рейсов, были засыпаны тысячи тонн гравия, чтобы дорогу сделать качественно, на длительный срок. Толщина асфальтированного полотна составляет от 10 до 12 см — это соответствует современным требованиям в строительстве трассы. Сотрудники компании уверены, что благодаря использованию новых технологий трасса прослужит многие годы, не потеряв своего качества.

Для выполнения таких объемов работы при сохранении качества обязательно требуются две составляющие: техническое и кадровое обеспечение. За годы своей работы «Чеченпласт» приобрел более 200 единиц техники, среди которой присутствуют как отечественные КамАЗы, так и импортная спецтехника. Битум и песок компания закупает в соседних регионах, а вот асфальт и щебень производит свой. Для этого в республике открыты два асфальтовых завода производственной мощностью 3000 тонн асфальта в день и еще два завода поменьше. В карьере есть две камнедробильные установки.

«Со всей этой техникой работает сплоченный коллектив — 455 человек, в основном, молодежь, — рассказал Магомед-Эмин Салтамурадов. — Своих специалистов мы регулярно отправляем на курсы повышения квалификации, чтобы они умели работать на современном оборудовании и могли строить качественные дороги».
Для сотрудников в «Чеченпласте» создаются максимально комфортные условия. Средняя зарплата на предприятии составляет 3035 тыс. рублей, при этом выплачивается она всегда в срок. На рабочих местах организуется бесплатное питание, для тех, кто далеко живет, доставка к месту работы и домой осуществляется корпоративным транспортом. За ночные и сверхурочные смены выплачивается двойная зарплата. Своим долгом в компании считают участие в жизни сотрудников: предоставление путевок на отдых, помощь при необходимости лечения. И, конечно, помогают организовать праздник, если кто-то играет свадьбу.

Важное место в работе компании занимает благотворительность. Причем помощь не ограничена регионом, активное участие ООО «Чеченпласт» принимает в деятельности благотворительной общественной организации «Добрые люди мира», направляя посильную финансовую помощь в разные уголки России.

Досье
Магомед-Эмин Салтамурадов родился 8 марта 1963 года в Чечено-Ингушской АССР. Школу окончил с отличием. В 1986 году окончил строительный факультет Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Д. Миллионщикова и начал работу прорабом в Ножай-Юртовском ДРСУ.
В 1997 году назначен директором ГУДП «Асфальт-4». С 2008 года возглавил OOO СПКФ «Чеченпласт». За свою работу получил высшую награду Чеченской Республики — орден им. Ахмата Кадырова, звание заслуженного строителя Чеченской Республики и Героя Труда новой России.

366900 Чеченская Республика,
г. Гудермес, ул. Железнодорожная, 32