15-16 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения проходила IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Два дня были насыщены обсуждением актуальных профессиональных тем. Мастер-класс главного редактора журнала «Вестник. Северный Кавказ» Максима Федорова назывался «Формирование положительного имиджа региона на примере специальных медиапроектов».

Максим Федоров рассказал, что на федеральном и региональном уровнях запускаются медиапроекты, цель которых — показать россиянам и иностранцам подлинный Кавказ: динамично развивающийся, инвестиционно привлекательный, стабильный, безопасный, гостеприимный. « Сегодня делать это легче, чем пять лет назад», — высказал мнение главный редактор «Вестника. Северный Кавказ». Он напомнил, что журнал является ровесником СКФО и пишет новейшую историю округа с первых его страниц, поэтому может компетентно судить о количественных и качественных изменениях, происходящих здесь. Для того, чтобы рассуждать о Кавказе, его нужно хорошо знать, тогда это будут объективные статьи и репортажи. В противном случае распространяемая о регионе информация окажется для него не во благо, а во вред.

конференция РГУПС.jpg

Творческие группы «Вестника» ежегодно совершают в субъекты СКФО десятки командировок, а значит, его многочисленная читательская аудитория может быть уверена в объективности контента. Журнал делает ставку на комплексное освещение событий в регионе, поэтому разрабатывает и реализует спецпроекты: «Кавказская пятилетка», «Импортозамещение по-кавказски», «Успешные бизнес-практики», «Путеводитель по региону», «Лучше один раз увидеть», « Они сражались за Родину», «Дербенту — 2000», «Лучшие люди», «Землячества» и целый ряд других. «К примеру, спецпроект «Кавказская пятилетка» позволил жителям не только СКФО, а всей страны увидеть разительные перемены, произошедшие здесь с 2010-го по 2015 год, — заметил Максим Федоров. — Благодаря усилиям, предпринятым на федеральном и местном уровне, сегодня Кавказ уже не ассоциируется с горячей точкой. Сюда приходят солидные отечественные и зарубежные компании, реализуются крупные импортозамещающие проекты, увеличивается количество туристов». 

Сейчас «Вестник. Северный Кавказ» формирует тематический план на 2017 год, в рамках которого планируется целый ряд новых спецпроектов. Выступление Максима Федорова вызвало большой интерес у слушателей мастер-класса. Заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика», профессор РГУПС Виктория Смеюха вручила ему благодарственное письмо за организацию и проведение конференции.