ООО «ТемпСтрой» присутствует на рынке с 2017 года. Организация специализируется на выполнении широкого спектра работ по строительству, реконструкции и капремонту автодорог, а также по их обслуживанию. Компания образована сравнительно недавно, однако уже успела зарекомендовать себя как надежный партнер и добросовестный подрядчик, которому можно доверить сложнейшие проекты дорожного строительства.

На счету компании уже 12 успешно реализованных проектов, в том числе и в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Работу по возведению объектов в рамках нацпроекта мы начали еще в 2019 году, — рассказывает генеральный директор ООО «ТемпСтрой» Мухарбек Мальсагов.  — Это серьезная работа и большая ответственность. В числе таких проектов — строительство дороги от города Малгобека до села Вежарий-Юрт. Это довольно большой участок дороги, в большей мере имеющий рельеф серпантина и не ремонтировавшийся еще с 40-х годов прошлого столетия. Кое-где даже была видна старая брусчатка. Протяженность дороги — 12 км, в самой середине есть участок, где дорога поднимается круто в горы. Для жителей Вежарий-Юрта строительство этой дороги, которую они ждали больше 70 лет, стало настоящим праздником, а для республики — важным событием. Это стратегически важный объект для сельчан: по этой дороге доставляют продукты питания, лекарства, медики получили возможность беспрепятственно выполнять свою работу. От этого мы испытываем двойную радость».
Во время строительства работы не останавливались ни на минуту. Для большего удобства рабочих даже была оборудована передвижная столовая. 

На торжественной церемонии открытия присутствовали чуть ли не все жители села Вежарий-Юрт. Все были несказанно рады: наконец-то дорога, о которой они мечтали, построена. Принимало участие в ее открытии и руководство республики. «Хочется сказать огромное спасибо нашим работникам, дорожным строителям, водителям, операторам спецтехники, мастерам участков, ИТР: они трудились и днем, и ночью, и, даже несмотря на пандемию коронавируса, мы смогли реализовать проект, причем в сжатые сроки. Слова благодарности нужно сказать и руководству Ингушетии, главе республики Махмуду-Али Калиматову, который знал, что эта дорога нужна сельчанам как воздух и поставил такую задачу, держа на личном контроле весь ход строительства. Также хочется поблагодарить ГУ «Ингушавтодор», которое оказывало всяческую помощь в реализации проекта. Именно слаженность и тесное взаимодействие по всем вопросам помогли нам досрочно сдать объект в эксплуатацию», — подчеркивает Мухарбек Мальсагов. 

Технически подкованы. Компания «ТемпСтрой» за свою непродолжительную историю успела построить хорошую материальную базу. На вооружении строителей находится самая современная дорогостоящая спецтехника, позволяющая реализовывать проекты любой сложности. Причем дорожная техника присутствует как импортного, в основном южнокорейского и японского, так и отечественного производства, ведь без российских КамАЗов в строительстве дорог сегодня просто не обойтись: они прекрасно приспособлены к работе в горной местности. 
В автопарке состоят несколько основных единиц техники: катки, асфальтоукладчики, погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, грузовые машины. В случае, если объект находится в удаленном районе, привлекается дополнительная колесная техника. 

Готовить смену. Особая гордость ООО «ТемпСтрой» — коллектив единомышленников. В штате компании трудятся 28 человек. «Мы стараемся активно приглашать на работу молодых специалистов, — продолжает Мухарбек Мальсагов. — Тот кадровый потенциал, который у нас есть сейчас, — наследие еще советских времен. Люди уже возрастные — самое время задуматься о достойной смене. Мы привлекаем молодежь, приглашаем на работу выпускников строительных вузов. Сначала «новобранец» проходит закалку, практически изучая весь цикл производства дорожно-строительных работ. Закрепляем за ним наставника, и вперед! Главное, чтобы новичок одинаково хорошо знал и теорию, и практику».

 

Ингушская кольцевая дорога. В 2019 году ООО «ТемпСтрой» работало в Джейрахском районе — осуществляло строительство одного из участков высокогорной дороги. КамАЗы поднимались на высоту 2,7 тыс. метров! Только когда работы завершились, руководство компании узнало, что со строительством этого участка дороги в Ингушетии был закольцован весь периметр дорожной сети в республике. «Таким образом, соединились и горные дороги, и плоскостные транспортные сообщения. Тогда, помню, все газеты, федеральные и местные телеканалы об этом говорили. Мы, собственно, оттуда об этом и узнали», — улыбается Мухарбек Мальсагов.
Организация не просто проложила горную дорогу в Джейрахском районе — она построила всю дорожную инфраструктуру на этом пути. Со строительством дороги значительно увеличилось число туристов, которые стали активно посещать здешние места, чтобы полюбоваться красотами природы. Получается, как всегда, сработал принцип: есть дорога — будет развитие. В Ингушетии этого долго ждать не пришлось. За последний, сокращенный из-за пандемии коронавируса наполовину туристический сезон Джейрахский район посетили более 7,5 тыс. туристов. 


С неизменным качеством. Мухарбек Мальсагов — дорожник старой закалки. Для него высокое качество строительных работ — дело чести. В этих вопросах он требователен и к себе самому, и к сотрудникам компании. О том, что качество строительных работ ООО «ТемпСтрой» не вызывает вопросов, говорят результаты исследований дорожного покрытия. Все делается строго по стандартам и согласно нормативам. Как только работы по объекту завершены, сотрудники РОСДОРНИИ берут пробы на скольжение, толщину слоя, рыхлость асфальта, коэффициент уплотнения и проч. За всю историю компании еще ни разу не было результатов этих исследований ниже нормы. Здесь считают, что уходить от нормативов в строительстве — себе дороже и лучше сделать качественно. Плюс это играет на положительный имидж. Поэтому сегодня ООО «ТемпСтрой» уверенно входит в пятерку лидеров среди дорожно-строительных организаций Ингушетии по качеству выполняемых работ. 

 |